Ассистент руководителя
Договорная
0 / 1
Информация о соискателе
Описание
Цель: Занять позицию, где можно использовать опыт в клиентском сервисе, организации мероприятий, копирайтинге, а также развивать профессиональные навыки в управлении. Профессиональный опыт 1) Администратор онлайн-университета бизнеса и креативных профессий . - Обеспечивала высокий уровень обслуживания, решала вопросы клиентов и оперативно реагировала на их запросы. - Координировала организацию учебных процессов, поддерживала связь между студентами и преподавателями. - Составляла отчеты и вела документооборот. - Организовывала онлайн и оффлайн-мероприятия: вебинары, тренинги, интенсивы. 2)Ассистент руководителя - Планировала график руководителя, организовывала встречи и переговоры. - Организация командировок и деловых встреч - Выполнение личных поручений. - работа офис-менеджера - работа Hr-менеджера Образование Казахский национальный университет им. Аль-Фараби, факультет журналистики 2024 – настоящее время Студентка направления «Медиакоммуникации» Навыки и компетенции - Опыт в организации и проведении оффлайн-мероприятий. - Владение различными программами: Google Workspace, Canva, Trello, и др. - Умение работать с нейросетями (ChatGPT, MidJourney и др.) для оптимизации задач и создания контента. - Коммуникабельность и умение находить подход к людям. - Быстрое обучение и адаптация к новым задачам. - Навыки копирайтинга. - Опыт в клиентском сервисе и решении сложных ситуаций. - Стрессоустойчивость и многозадачность. Дополнительная информация - Интерес к маркетингу, PR и креативным индустриям. - Готовность развиваться и осваивать новые направления

Надежда Б.
Ищу работу
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-