Главный менеджер по контролю качества
300 000 - 400 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Обязанности: •Подготовка ответов на жалобы клиентов; •Ведение деловой переписки с государственными органами и регуляторами (АРРФР, АФМ и др.); •Согласование ответов с внутренними подразделениями, сбор необходимых материалов и аргументации; •Контроль сроков предоставления ответов и ведение соответствующей отчетности; •Анализ причин жалоб, участие в разработке мер по снижению их количества. Требования: •Высшее юридическое образование (предпочтительно); •Опыт работы с обращениями клиентов и/или регуляторными запросами не менее 1 года; •Отличные навыки письменной коммуникации, знание делового стиля; •Умение работать в условиях сжатых сроков, высокий уровень ответственности и внимательности к деталям. Условия: •Работа в стабильной компании; •Конкурентная заработная плата; •Возможность профессионального роста и развития.
Айнура Б.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-