Front-end developer
Договорная
0 / 1
Информация о соискателе
Описание
Приветствую! Меня зовут Дима, и я – Front-end developer. Я также стремлюсь стать Fullstack developer и постоянно расширяю свой стек технологий. В настоящее время мои усилия направлены на углубление знаний в области бэкенда, такого как NodeJs, Express, и базы данных, также изучаю другие технологии, чтобы полноценно охватить всю структуру веб-приложений. Если вас заинтересовала моё резюме, я всегда на связи. Опыт работы: Фрилансер по вёрстке | Upwork -Занимался вёрсткой с использованием методологии БЭМ, обеспечивая адаптивность, резиновость и кроссбраузерность. -Применял HTML/CSS, включая SCSS, SASS, flexbox, grid. -Работал с GitHub для управления версиями. -Применял семантическую верстку для повышения читаемости кода. -Имел опыт работы с Webpack и Vite для сборки проектов. Стэк навыков: -Frontend: HTML, CSS (SCSS, SASS, flexbox, grid), Bootstrap, Tailwind, JavaScript, ReactJs, EJS. -Backend: NodeJs, ExpressJs, MongoDB (mongoose), C#, Python. -Дополнительные технологии: Webpack, Vite, npm, yarn, pnpm. -Базы данных: MongoDB, SQL, PostgreSQL. -Инструменты: GitHub, Figma, Photoshop. -Изучается: Typescript, Проекты: •Магазин по продаже телефонов: -Разработка полнофункционального интернет-магазина. -Внедрение системы учёта и заказов. -Применение адаптивного дизайна. •Сайт-портфолио: -Создание веб-сайта для представления проектов и навыков. -Применение современных веб-технологий. •ToDo List: -Разработка приложения на ReactJs. -Использование стека ReactJs, ReactHooks Образование: -Центральноазиатский технико-экономический колледж (ЦАТЭК) -Специальность: Техник-программист. -Год окончания: 2024 - Диплом: красный Дополнительная информация: -Языки: Русский (родной), Английский (B1 - Intermediate). -Дополнительное образование: Курсы по веб-дизайну и верстке. -Коммуникационные навыки: Находчивость, коммуникабельность, способность работать в команде, Ответственное выполнение обязанностей.
Дмитрий И.
Ищу работу
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-