Диспетчер
150 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Обязанности: •Прием и обработка звонков/сообщений от водителей и клиентов. •Контроль выхода водителей/курьеров на линию. •Мониторинг выполнения заказов, решение возникающих вопросов в процессе работы. •Ведение учета обращений и фиксирование информации в CRM/таблицах. •Консультирование водителей по условиям работы, бонусам, правилам сервиса. •Решение и передача технических проблем в соответствующие подразделения (вторую линию поддержки). •Поддержание высокого уровня сервиса и доброжелательного общения. Требования: •Опыт работы диспетчером, оператором колл-центра или в клиентском сервисе будет преимуществом. •Грамотная речь, умение четко и понятно излагать информацию. •Владение ПК (Excel, мессенджеры, CRM). •Стрессоустойчивость и умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях. •Ответственность, внимательность, коммуникабельность. •Знание казахского и русского языков.
ИП Нурушев
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-