CRM-специалист
Договорная
Информация о вакансии
Описание
•Работа со справочниками (мониторинг изменений, выявление несоответствий, запросы на корректировку, изменения полей и настроек); •Подготовка активностей в системе CRM (создание маркетинговых кампаний, панели переключения, опросников, проведение тестирования настроек системы); •Поддерживать базу данных клиентов, обновлять информацию о клиентах, отслеживать и анализировать их активность для выявления потребностей и предоставления релевантных предложений; •Ведение отчетности по проектам; (постоянный прием и обработка статистических данных, проведение многостороннего анализа) •Мониторинг новых технологий и трендов в области CRM. •Предложение и внедрение инновационных решений для улучшения клиентского опыта и внутренних процессов компании. •Регулярный анализ данных, включая гипотезы, A/B тесты, эффективность кампаний и т.д. Требования: •Высшее образование; •Не менее 1 года работы в области управления взаимоотношениями с клиентами и работе с CRM-системами; •Опыт работы с базами данных; •Опыт построения и анализа продуктовых воронок •Развитые навыки планирования и управления проектами; •Организованность, самостоятельность, ответственность; •Внимание к деталям; •Отличные коммуникативные и межличностные навыки; •Навыки разработки и оптимизации бизнес-процессов в CRM с использованием инструментов моделирования процессов •Способность обучать сотрудников использованию автоматизированных процессов и оказывать поддержку в случае возникновения проблем. Будет преимуществом: •Опыт работы с PostgreSQL, MariaDB •Сертификация в области CRM или баз данных •Знание языков программирования
![Салим С.](https://cdn.obyavleniya.kaspi.kz/04/b6504329da9febb55f7281d786202d489b6423/photo-150x150.png)
Салим С.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-