Бренд-менеджер
Договорная
Информация о вакансии
Описание
Обязанности: Разработка и реализация эффективной стратегии бренда, способствующей долгосрочному росту и позиционированию на рынке; Создание сообщений бренда и маркетинговых кампаний, повышающих узнаваемость бренда, лояльность и продажи; Управление продуктовым портфелем, включая разработку, запуск и оптимизацию жизненного цикла; Налаживание тесного взаимодействия с отделами продаж для эффективной реализации бренд-планов; Анализ рынка и конкурентов, исследование потребителей/клиентов; Анализ данных о продажах и рыночных тенденций для оптимизации трейд-маркетинговых мероприятий; Поддержка успешного запуска продуктов и сезонных/событийных маркетинговых мероприятий; Планирование и проведение эффективных акций, скидок и маркетинговых кампаний. Требования: Высшее образование в сфере маркетинга и рекламы либо экономики; Желание и интерес развиваться в области бренда маркетинга и NPD Опыт работы в роли младшего Бренд менеджера в FMCG food / non-food от 3-х лет; Самостоятельность, автономность; Умение расставлять приоритеты; Продвинутый пользователь MS Excel и высокие аналитические навыки. Условия: Оформление по ТК РК; Ежегодный бонус; График работы : обсуждается Возможности развивать экспертизу в стабильной компании. Уникальная корпоративная культура с заботой и уважением к каждому сотруднику. Возможность быть частью компании, Возможности перенимать экспертизу построения бизнес-процессов и управление бизнесом в компании. Мы гарантируем равные возможности для всех соискателей, вне зависимости от пола, возраста и других факторов, не связанных с профессиональной деятельностью.
Körkem Corner
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-