Бизнес-ассистент
150 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Привет! Я бизнес-тренер в области построения отделов продаж в малом и среднем бизнесе, работаю только в сегменте B2B. Сейчас нахожусь в поисках личного ассистента для передачи части операционных задач, в большей степени связанных с поиском, структурированием информации, помощь в контентной области. ОБЯЗАННОСТИ - Ресерч информации - Подбор нужных материалов - Копирайтинг - Подготовка презентаций - Не бояться новых задач и уметь находить пути их решения - Поиск подрядчиков - Обработка и монтаж фото/видео материалов; - Создание чат-ботов, лендингов (обучу); - Решение бытовых задач (поиск гостиницы, бронь билетов). НАВЫКИ И ТРЕБОВАНИЯ • Отсутствие работы с полной занятостью; • Навыки работы с Google Docs, Google Sheets, Instagram, Facebook; • Уверенное пользование ПК; • Наличие собственного ноутбука и смартфона; • Сообразительность. Вы должны быстро обучаться и уметь работать с информацией. Если не знаете как делать, то ищете того кто знает и задаете вопросы, либо смотрите в гугле/ютубе; • Системность. Нужен системный человек, любящий порядок и умеющий планировать; • Грамотная русская речь; • Стрессоустойчивость, внимательность; • Желание развиваться и обучаться. Не стоит откликаться на вакансию, если вы хотите просто "просиживать" рабочее время; • Умение самостоятельно находить решения задач; • Приветствуется умение работы с фото и видео редакторами (например, Сanva, Photoshop); • Приветствуются знания в маркетинге и продажах; При отборе кандидата будет учитываться: • Горящие глаза и желание работать; • Софт скилы (обучаемость, сообразительность, коммуникабельность и прочее); • Хард скилы (знания в маркетинге, продажах, умение работать с редакторами и прочее). Заработная плата по результатам собеседования. После отклика на вакансию вам будет необходимо заполнить анкету, после чего я свяжусь с вами. Отбор до 8 июля.
Alina R.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-