Аудит/Ревизия маркетинга - Marketing audit
Договорная
0 / 2
Описание
Аудит / Ревизия маркетинга Цель: обозначить точку А - понять, что происходит? Какая, зачем, почему и как выполняется работа в компании в рамках поставленной маркетинговой цели. Этапы. Сбор внутренней и внешней информации, опрос сотрудников, руководителей, при необходимости клиентов, ов. Анализ соответствия действий планам. Анализ полноты использования программ по работе с клиентами. Оценка эффективности работы отдела продвижения. При необходимости включается функция - тайного покупателя (оптовых / розничных рынков). По итогу работы клиент получает: понимание происходящего, получает вариативный список готовых действий на выбор владельца для упрощения процесса и ускорения реализации поставленной маркетинговой цели. Отчет с полным описанием оценки итогов деятельности в отношении продвижения, продаж, а также логистики, финансов и других смежных вопросов.
Аксай 3 27
Исполнитель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-