Ассистент руководителя
85 000 - 100 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Вакансия: Ассистент руководителя Место работы: ТОО “ANYQ ESEP” Локация: г. Талгар Тип занятости: Частичная занятость, онлайн Описание компании: Компания занимается предоставлением бухгалтерских услуг, составлением и сдачей налоговых и статистических отчетов, консультации в сфере финансов, налоговой оптимизации и бухгалтерского учета. Миссия компании- помогать предпринимателям в ведении учета, грамотно сдать налоговые отчеты, сберечь от доначислений, штрафов. Цель внутри компании- вырасти и обучить грамотных, уверенных, сильных, соответствующих духу времени - Бухгалтеров. Будущее нашей компании- Сильная команда бухгалтеров Обязанности: • Организация и координация рабочего расписания руководителя. • Подготовка и ведение документации (доклады, отчеты, письма). • Обработка входящей и исходящей корреспонденции. • Организация встреч, конференций и бизнес-мероприятий. • Взаимодействие с клиентами, партнерами и другими отделами компании. • Сбор информации и проведение небольших исследований по запросу руководителя. • Ведение учета расходов и помощь в подготовке бюджетов. Требования: • Средне специальное, неоконченное высшее, высшее образование (предпочтительно в области управления, экономики или смежных). • Опыт работы на аналогичной позиции будет преимуществом. • Отличные организационные и коммуникативные навыки. • Уверенное владение ПК и офисными программами (MS Office, Google Workspace и др.), умение работать в социальных сетях Инстаграмм, Тик ток итд. • Умение работать в условиях многозадачности и соблюдения сроков. • Ответственность, внимательность к деталям и умение работать в команде. Мы предлагаем: • Конкурентоспособную заработную плату. • Дружный коллектив и комфортные условия труда. • Возможности для профессионального роста и развития. • Дополнительные льготы, если есть: Обучение, корпорпоративные мероприятия
Офис ANYQ ESEP
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-