Ассистент руководителя
50 000 ₸
Информация о вакансии
Название компании:
HR&PARTNERS
Сфера деятельности:
Услуги для бизнеса
Профессия:
Персональный ассистент
Опыт работы:
Нет опыта
График работы:
Неполный день
Удаленная работа:
Да
Период оплаты:
За месяц
Описание
Агентство по аутсорсингу в поиске: бизнес - ассистента Формат - удаленно; Загруженность - минимально-средняя; Заработная плата - 50.000 тенге; График работы: 5/2, в субботу - если есть поручения, воскресенье выходной. Перспектива карьерного роста - присутствует. ВАЖНО быть на связи ежедневно. Основные задачи ассистента: • коммуникация с партнерами, командой и клиентами; • контроль, ведение и предоставление отчетных документов; • протоколирование встреч, фиксация задач, контроль за их исполнением; • организация мероприятий, встреч, созвонов и др; • сбор, анализ, структурирование информации; • работа с таблицами Excel, Word. Напишите на номер указанный в объявление
Мария Г.
Работодатель
Караганда
Зарегистрирован 3 года
09 ноября
232 просмотра
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-