Ассистент Директора
180 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Обязанности: •Контроль отчетности, сбор и предварительный анализ данных. •Мониторинг ключевых показателей, подготовка кратких аналитических сводок. •Контроль соблюдения дисциплины (опоздания, заполнение журналов и т. д.). •Организация встреч, ведение протоколов, контроль исполнения поручений. •Взаимодействие с подразделениями по запросам руководителя. •Встреча гостей, координация их размещения, помощь в организации трансфера. •Подбор персонала: поиск кандидатов, проведение первичных интервью и тестирований. •Выполнение различных административных и организационных поручений, включая личные задачи руководителя. Требуемые качества: •Высокая организованность и умение работать в многозадачном режиме. •Внимательность к деталям и ответственность. •Коммуникабельность и тактичность. •Инициативность и способность самостоятельно решать задачи. •Гибкость и адаптивность в нестандартных ситуациях. • лояльность и честность Необходимые навыки и программы: •Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook). •Работа с Google Docs, Google Sheets. Будет плюсом: •Базовое владение 1C , •. Trello, Asana, Bitrix24, Notion •Опыт работы с HR-сервисами (, LinkedIn, -чаты для поиска кандидатов). • CRM-систем •. Google Analytics, Power BI Офис в Алматы в центре города, рядом парк Ганди Шикарный график с 9.30-17.30 Сплоченная команда и большие цели ! Постоянный рост компании На испытательном сроке 1-2 мес 100.000 , далее 180.000
ТОО DX Asia
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-