Администратор офиса
250 000 - 300 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Обязанности администратора офиса: 1.Организация офисной деятельности: •Ведение документооборота (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с договорами и счетами). •Поддержание порядка и комфорта в офисе (контроль за чистотой, заказ воды, канцелярии, техники и т.д.). •Контроль за исправностью офисного оборудования, взаимодействие с сервисами и подрядчиками. 2.Встреча и сопровождение гостей: •Прием посетителей, чай/кофе, направление к нужным сотрудникам. •Организация переговорных комнат. 3.Взаимодействие с сотрудниками и отделами: •Поддержка HR и бухгалтерии (сбор документов, заполнение анкет, выдача справок). •Координация корпоративных мероприятий (дни рождения, праздники и т.д.). 4.Ведение отчетности: •Отчеты по расходам на офис. •Учет ТМЦ и материальных ценностей. ⸻ Требования к кандидату: 1.Образование: •Среднее специальное или высшее (желательно в сфере управления, делопроизводства, лингвистики и пр.). 2.Навыки и личные качества: •Грамотная устная и письменная речь. •Уверенный пользователь ПК (MS Office, Google Docs, оргтехника). •Стрессоустойчивость, вежливость, исполнительность, организованность. •Умение работать в многозадачном режиме. 3.Опыт работы: •Желателен опыт в аналогичной должности от 1 года (можно рассматривать начинающих с хорошими организационными навыками).

Ибрагим И.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-