Администратор / отдел кадр/ водитель с личным авто и.т.д
500 000 ₸
Информация о соискателе
Описание
Опыт работы: "В настоящее время" Администратор проекта / Координатор по отчетности/ Специалист по документообороту компании “CONSORTIUM "ISKER" Карачаганакское месторождение, Аксай Обязанности: Администратор проекта Составление заявок по материалам Бронирование проездных билетов для экспатов и местных жителей; Ответственность за составление маршрутов и распределение транспортных средств; Координатор по отчетности Подготовка ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов о выполнении работ; Участие при проведении совещаний с заказчиком и подготовке Протоколов совещаний; Подготовка презентации для совещаний; Координирование отчётности; Специалист по документообороту Регистрация, ведение базы данных, обработка входящих/исходящих документов, корреспонденции, запросов на внесение изменений, соответствующих ведомостей, приказов, процедур, включая техническую документацию: рабочих пакетов, чертежи, объемы работ. Внесение информации и обновление системы IMS. Проверка процедур и пакетов работ заказчика в системе ECM. Работа с подрядчиками. 2021 – 2022 Администратор вахтового посёлка Компании «KTS-A» (Тенгиз) Обязанности: Контроль за прибытием/отъездом персонала, руководство деятельностью городка и столовой, ответственность за организацию работы бригад, кадровые вопросы, подборы персонала и закупки. Взаимодействие с заказчиками (Sicim, Emu и т.д.) для решения неотложных вопросов, если таковые возникают Дата: Январь 2020 – Сентябрь 2021 (Сокращение трудовых ресурсов) Компания: Bonatti Spa Kazakhstan (Аксай) Должность: Администратор офиса Обязанности: • Прием звонков, взаимодействие с сотрудниками компании для передачи сопроводительных документов, взаимодействие с отделами для обработки звонков, контроль документов и регистрация прибывающих и убывающих сотрудников, • Разработка писем для компании, договоров и ежемесячных отчетов, • Ведение табелей учета рабочего времени; • Ответственный за составление маршрутов и распределение автомобилей компании; • Ответственность за транспортные средства и общему складу, распределение и заказ новых запасных частей, СИЗ и различных расходных материалов для офисов с использованием системы CMMS MAXIMO для учета и заказа новых материалов. Дата: Июнь 2018 – Январь 2020 Компания: Консолидированная подрядная компания (CCC) (Tengiz) Должность: Администратор Обязанности: • Регистрация и выписка персонала • Информирование всех гостей об услугах, предоставляемых вахтовым городком. • Принятие жалоб, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, и передача их в соответствующий отдел. • Прием и подтверждение бронирования на проживание. • Обеспечение высокого уровня обслуживания заказчиков, следование правилам внутренней политики компании, хороший тон, как внешний вид, так и отношение к работе. • Оформление гостей, ознакомление с правилами проживания в лагере • Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных услов
