Администратор в ресторан доставки
200 000 - 400 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Сейчас мы находимся в поиске Администратора для нашей дружной компании. На этой должности мы видим кандидата, который понимает ценность людей в компании и то, как работать с этой ценностью в современном мире. Поэтому самым важным при выборе кандидата для нас - это не только опыт или образование, а способность ладить с людьми, готовность разделить взгляды и ценности компании, высокий уровень эмоциональной отзывчивости. Мы для Вас, если Вы ищете возможность применять свои навыки в прогрессивной компании и идти в ногу со временем! Что Вам нужно будет делать: - Организовывать работу пекарни и цеха Вести табель рабочего времени - Организовывать снабжение всем необходимым цех (контроль остатков и закуп) - Регулировать график выхода сотрудников на смену - Находить кандидатов на различные вакансии (офисный и рабочий персонал) - Составлять текст вакансии и профиль должности; - Проводить собеседования, собирать отзывы с последних мест работы - Выполнять другие поручения, которые нужны для слаженной работы компании Кого мы ищем: - Вы умеете работать в MS Office или в Google Docs; - Вам интересно общаться с людьми и помогать; - Вам нравится новый опыт и вы с интересом подходите к решению новых задач; - Опыт работы в рекрутинге, администрировании или HR-сфере будет Вашим преимуществом! Что мы предлагаем Вам: - Достойную и вовремя выплачиваемую заработную плату (250 000 на руки после испытательного срока); - Рабочий график: пн-пт с 9.00 до 21.30, сб-вс - Интересные задачи, позволяющие повышать свой уровень квалификации; - Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск; - Оборудованное рабочее место; - Адекватное руководство и дружелюбный коллектив
HOKKU KEREMET
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-