Администратор в отель
180 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Администратор СПиР (ресепшн) Обязанности: — организация работы СПиР; — обслуживание гостей в соответствии со стандартами гостиницы; — информирование о типах номеров и оплате; — информирование о предоставлении дополнительных услуг, политике раннего въезда и выезда; — регистрация и размещение гостей; — работа с жалобами и разрешение конфликтных ситуаций; — внесение информации о госте в программное обеспечение; — регистрация иностранных граждан; — расчет и выселение гостей; — прием оплаты от гостей. Требования: — презентабельный внешний вид, грамотная речь; — уверенный пользователь ПК (пакет MS office, Shelter PMS); — умение быстро и четко отвечать на вопросы гостей и руководства; — способность найти оптимальный выход в сложной ситуации; — высокая стрессоустойчивость; — умение профессионально и грамотно общаться по телефону; — наличие действующей медицинской книжки. Кандидат на вакансию администратора СПиР (службы приема и размещения) должен знать правила современного этикета, быть приветливым, готовым всегда помочь гостю, взять на себя персональную ответственность за качество предоставленных услуг. РЕЗЮМЕ ОТПРАВЛЯТЬ P!!!
Ulzana S.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-