Администратор в образовательный центр
180 000 - 250 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
📣 ВАКАНСИЯ: Администратор Образовательный центр «Академия знаний» приглашает в команду энергичного и ответственного администратора от 25 лет! 🔹 Обязанности: Администрирование 1. Встреча и регистрация посетителей, консультация родителей по работе центра. 2. Ведение внутренней документации: договоры, журналы посещаемости, отчеты. 3. 3.Организация расписания занятий, координация работы преподавателей. 4. Контроль за посещаемостью и оплатами, напоминания клиентам. 5. Поддержание порядка и атмосферы гостеприимства в центре. Продажи и работа с клиентами 6. Проведение презентаций курсов и программ для родителей и учеников. 7. Консультирование клиентов по стоимости, условиям и преимуществам обучения. 8. Ведение базы клиентов (CRM/Excel), работа с «горячими» и «теплыми» заявками. 9. Активные продажи: звонки, сообщения, встречи, напоминания. 10. Работа с возражениями, удержание клиентов, продление абонементов. 11. Выполнение плана по продажам курсов и доп. услуги центра. 🔹 Требования: Опыт работы в сфере администрирования, продаж, клиентского сервиса (желательно от 1 года). Уверенные навыки общения и ведения переговоров, грамотная устная и письменная речь. Знание русского и казахского языков. Умение убеждать, аргументированно презентовать услуги. Ответственность, внимательность к деталям, организованность. Доброжелательность и стрессоустойчивость, умение находить общий язык с детьми и родителями. Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (Excel, Word, мессенджеры). 🔹 Условия работы: График работы 5/2, полный рабочий день 09:00-18:00 Стабильная заработная плата + бонусы от продаж. Полный соц.пакет Современный, уютный офис и дружный коллектив. Возможность обучения и профессионального роста. Полное резюме можете отправить на номер 📍 Адрес: мкр. Кунгей, ул. М. Сейткулова 16А 📞 Контакты: +
Академия Знаний
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-