Администратор сервисного обслуживания
250 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Обязанности: Обеспечение конверсии (преобразования) обращений (входящий трафик, входящие звонки, обращения через интернет ресурсы и мобильные приложения, обращения через Call – центр) Клиентов в запись на техническое обслуживание и/или ремонт автомобиля в Дилерском центре; Осуществлять прием и фиксацию документов. Запись на сервисное обслуживание; Направление клиента к специалистам Прием и распределение звонков клиентов между мастерами приемщиками; Обеспечение конверсии (преобразования) записей Клиентов в машино заезды на техническое обслуживание и/или ремонт автомобиля в Дилерском центре; Выявление потребностей Клиента и причин обращения, фиксация в заказ-наряде; Проверка наличия открытых гарантийных/сервисных кампаний по автомобилю во время приема автомобиля и разъяснение Клиенту в необходимости проведения гарантийных/сервисных кампаний; Информирование клиента о действующих в Дилерском центре маркетинговых акциях; Корректное заполнение и актуализация данных Клиента и автомобиля в учетной системе Дилерского центра; Требования: Высшее или средне специальное (желательно техническое); Знание общего устройство автомобиля; Грамотная речь, ориентация на клиента, быстрая обучаемость; Предпочтительно знание 1С Бухгалтерия; Условия: Официальное трудоустройство Профессиональный и финансовый рост. Возможность развиваться в компании-лидере рынка. Курсы и тренинги за счет компании. За привлечение клиентов доплата. График 5/2 с 8:30 до 19:00 ЗП указана до вычета налогов
Айзия Б.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-