Администратор розничной сети, управляющий магазином, заместитель директора
700 000 ₸
0 / 1
Информация о соискателе
Описание
Обязанности: •Организация и контроль работы магазина. •Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, мотивация). •Разработка и внедрение стандартов обслуживания. •Обеспечение выполнения планов продаж и KPI. •Контроль товарных запасов, заказ и приемка товаров. •Проведение инвентаризаций, минимизация потерь. •Взаимодействие с поставщиками и контроль логистики. •Ведение отчетности, работа с документацией. •Решение административных и организационных вопросов. •Контроль соблюдения кассовой дисциплины. Знание русского и казахского языков. •Работа с документацией, отчетностью, 1С / CRM-системами. •Знание принципов мерчендайзинга. •Навыки эффективных продаж, выполнение KPI. •Управление товарными запасами, инвентаризация. •Работа с поставщиками и логистикой. •Навыки работы в стрессовых ситуациях, решение конфликтов. Лидерские качества и организаторские способности. •Высокая ответственность и внимательность. •Аналитическое мышление и способность быстро принимать решения. •Коммуникабельность и умение работать в команде. •Готовность к обучению и профессиональному развитию.

Тамара П.
Ищу работу
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-