Администратор ресторана
от 20 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
«AQ ANYZ» - успешно развивающаяся сеть ресторанов восточной и европейской кухни. Результат нашей деятельности – это действующие рестораны «AQ ANYZ», «Узбечка №1», «Z1», кофейни и кондитерский цех по производству кондитерских изделии и полуфабрикатов. Наш бренд уже узнаваемый на протяжении 12 лет. Приглашаем вас присоединиться к нашей команде! В связи с динамичным развитием сети, открыта вакансия Администратора ресторана ВЫГОДЫ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ: Работа в активно развивающейся компании, которая имеет свой собственный производственный цех "AQ ANYZ". Стабильная заработная плата от 300 000 тенге и бонусы за выполнение плана продаж. Премии в течение года за продуктивность. Официальное оформление согласно ТК РК. Оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск. Регулярные тренинги и обучение за счет компании. Корпоративное питание и трансфер сотрудников. График работы: 2/2, режим работы: 08:00 - 00:00. Скидки на продукцию компании и посещения всех заведений сети. Подарочный сертификат от компании в день рождения. Выездные тимбилдинги, интересная корпоративная культура. Мы хотим, чтобы каждый наш сотрудник стал настоящим экспертом ресторанного бизнеса и участвовал в развитии нашей компании. КАКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА: Людям амбициозным, уверенным в себе и дающие результат своих организаторских и управленческих способностей, поддерживающих интересы компании, предоставляется возможность карьерного роста от управляющего до партнера по бизнесу. ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ: 1. Организация работы персонала: - Координация работы официантов, барменов, поваров и другого персонала. - Составление графиков работы и контроль их соблюдения. - Проведение инструктажей и тренингов для сотрудников. 2. Обслуживание гостей: - Приветствие и размещение гостей. - Решение конфликтных ситуаций и жалоб гостей. - Обеспечение высокого уровня сервиса и удовлетворенности гостей. 3. Контроль качества: - Контроль качества приготовления и подачи блюд. - Проверка чистоты и порядка в зале и на кухне. - Соблюдение санитарных норм и правил. 4. Управление запасами: - Контроль наличия необходимых продуктов и материалов. - Ведение учета и заказ необходимых товаров. - Проведение инвентаризаций. 5. Финансовый учет: - Ведение кассовой дисциплины. - Контроль за правильностью расчетов с гостями. - Составление плана и отчета по выручке и расходам. ТРЕБОВАНИЯ: Опыт работы администратором в ресторанной сфере не менее 2-х лет. Умение управлять и координировать работу персонала, включая распределение задач, контроль их выполнения, навыки оперативно решать возникающие проблемы и находить эффективные решения. Требуется знание казахского и русского языков на уровне С1 (продвинутый). Приветствуется опыт работы в сфере продаж.
