Администратор, ресепшен
200 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Обязанности: Встреча и приветствие пациентов, создание комфортной атмосферы; Оформление и ведение медицинских карт; Сопровождение пациента до кабинета врача; Предложение чая, воды — забота о комфорте пациентов в ожидании приема; Поддержание порядка и чистоты на ресепшене и в зоне ожидания; Прием оплаты (наличный и безналичный расчет), ведение кассовой документации; Обработка входящих звонков и обращений (запись на прием, консультирование по услугам); Ведение таблиц и внутренней документации (Excel/Google-таблицы); Совершение исходящих звонков клиентам (напоминания, обратная связь); Заказ медикаментов и хозяйственных товаров. Требования: Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом; Грамотная устная и письменная речь; Доброжелательность, стрессоустойчивость, вежливость; Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, мессенджеры); Умение работать в команде и быстро реагировать на нестандартные ситуации. Мы предлагаем: Дружный коллектив и комфортные условия труда; Своевременную оплату труда; Обучение и поддержка на этапе адаптации; Возможность профессионального роста.
Alamed Group
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-