Администратор офиса
300 000 - 400 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Администратор офиса Обязанности: - Организация бесперебойной работы офиса: закупка канцелярии, контроль за оборудованием, координация уборки. - Административная поддержка руководства: организация встреч, звонков, командировок, подготовка отчетов и документов. - Работа с корреспонденцией: прием/отправка писем и посылок, распределение звонков. - Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками: договоры, графики обслуживания техники, работа с курьерами. - Контроль финансов: учет расходов, подготовка отчетов. - Участие в организации корпоративных мероприятий и выставок. - Помощь в решении текущих административных задач. Требования: - Опыт работы от 1 года. - Владение MS Office, Google Workspace. - Ответственность, организованность, умение работать в команде. Условия: - Офис в центре города. - График: 9:00–18:00. - Трудоустройство по ТК РК.
Гульназ С.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-