Администратор, менеджер, бизнес ассистент
5 000 ₸
Информация о соискателе
Образование:
Среднее
Профессия:
Персональный ассистент
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
График работы:
Неполный день
Удаленная работа:
Да
Период оплаты:
За смену
Район:
Турксибский район
Указать зарплату от:
Да
Описание
Опыт работы: 1. SMM в разных организациях; 2. HR менеджер(помощник) в AlmaU; 3. Преподаватель по английскому языку. Личные качества и навыки (Hard skills): 1. IELTS 6.0; 2. HSK 2; 3. Анализ данных; Soft skills: 1. Коммуникация 2. Тайм-менеджмент 3. Критическое мышление 4. Умение работать в команде 5. Стрессоустойчивость 6. Лидерство

Айлу А.
Ищу работу
Алматы
Зарегистрирован 1 год
11 марта
18 просмотров
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-