Администратор-консультант в Mall Aport
170 000 - 250 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Вы молодая и целеустремленная, активная и креативная, любите общаться с людьми и хотите работать в дружном коллективе - тогда вы будите на своём месте. Обязанности администратора: Контроль над осуществление денежных расчетов с покупателями; Обслуживания покупателей в соответствии с технологией продаж(продажа,доукамплектация, сопутствующие товары), консультирование покупателей по вопросам, связанным с товаром, ассортиментом, презентация и знание особенностей товара; Заказы товаров гигиены с партнерами Поддержание чистоты и порядка в торговом зале; Участие в проведении инвентаризаций. Требования: -Опыт работы на ККМ (контрольно-кассовой машине); -Умение работать в программе Torg Soft приветствуется Знание правил приема, выдачи, учета и хранения денежных средств; -Умение и желание работать с крупными суммами денег; Образование – не ниже среднего; Опыт работы – желателен на аналогичной позиции не менее года Знание казахского и русского языков Личные качества: -Трудолюбие и коммуникабельность; -Стрессоустойчивость; -Ответственность; -Честность Условия работы: -Обучение; -Карьерный рост в торговой компании со стажем более 9 лет; График работы - сменный; Скидки на продукцию компании; Соблюдение Трудового Кодекса РК. Выполнение плана Мотивационное программы
Кристина Б.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-