Администратор гостиницы-хостела
250 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Описание Девушка от 22 до 30 лет. Выплаты: два раза в месяц Опыт работы: 1–3 года резюме на График: 2/2 Рабочие часы: 12 Формат работы: на месте работодателя Обязанности: - График работы с 10:00 до 22:00 2/2 Прием и обслуживание гостей (оффлайн) консультирование по спектру предоставляемых услуги регистрация гостей - внесение в информационную систему прием оплаты размещение гостя ознакомление с правилами пребывания ознакомление с видами и стоимостью возмещения ущерба консультирование гостей по их запросу выселение гостя контакты с контролирующими органами (СЭС, ДЧС, КНБ, полиция, и пр) разрешение конфликтных ситуаций ответственность за хранение документов и ценностей при вступлении на смену обход комнат и проверка чистоты пространства - в случае необходимости уборки контроль работы сотрудников clean-service в случае отсутствия clean-service, сотрудник guest-service берет на себя их обязанности Онлайн коммуникации ответы на телефонные звонки, обращения и отзывы через соцсети (, , instagram, 2gis, booking). работа с электронной почтой: просмотр, ознакомление и ответы на сообщения. бронирование по телефону, по почте, по соцсетям и получение обратной связи от клиентов. регистрация иностранных граждан в контакты с контролирующими органами (СЭС, ЧС, КНБ, полиция, и пр) ведение регистрационного журнала посетителей в цифровом виде в системе ведение графика смена. ведение календаря фактических смен. организация и координация встреч и собраний. контроль за порядком: в зоне ресепшн общих комнатах staff-room общей зоне. подготовка и оформление служебной документации. архивация документов, поддержание системы хранения в актуальном состоянии. сотрудничество с отделами безопасности, обслуживания клиентов, технического обслуживания и другими, для обеспечения высокого уровня сервиса. введение контроля за соблюдением правил внутреннего распорядка работа с документацией Требования (знания): законодательство Республики Казахстан, в сфере оказания гостиничных услуг, пожарной безопасности, техники безопасности и санитарно-эпидемиологических норм; условия содержания оборудования, техники и инвентаря; правила, методы и средства организации обслуживания клиентов; основы служебной этики; правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны и санитарно-эпидемиологических норм; информационные системы и служебные журналы для ведения учета гостей, их регистрации, календаря смен и др.












