Администратор
15 000 - 25 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
RESTOBAR BOOHOUSE приглашает на работу Администратора ресторана! Для нашей компании должность Администратора ключевая и мы ищем в команду единомышленника, который настроен на развитие и успех вместе с нами! Обязанности: Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений). Рациональная организация труда персонала ресторана. Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов. Ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов. Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы). Контроль качества обслуживания посетителей ресторана. Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации). Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации (совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д). Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета). Ведение кассовой смены. Требования: Высшее образование / средне-специальное образование. Опыт работы в ресторанном бизнесе на управляющих должностях (менеджер, администратор) не менее трех лет. Грамотная речь. Хорошее знание технологий работы бара/кухни/сервиса. Знание современных технологий управления персоналом и опыт работы в передовых заведениях. Знание языков приветствуется. Знание программы автоматизации R-KEEPER! Знание ККМ / POS-терминалов. Желание развиваться и строить карьеру в данной сфере. Условия: Сменный график работы 2/2 (с 12-30 до 02/04-00) Корпоративная связь (служебный тлф). Корпоративное питание. Корпоративная скидка сотрудникам. 225 000 оклад + 1% от выручки Ежедневная выплата по 15.000 в виде аванса (основную сумму выплачиваем 2 раза в месяц) + 500 тг на транспортные расходы
