Администратор
Договорная
Информация о вакансии
Описание
Выплаты: раз в месяц Опыт работы: 1–3 года Полная занятость График: 5/2 Рабочие часы: 8 Формат работы: на месте работодателя, гибрид или разъездной Aspan Asia — крупная дистрибьюторская и производственная компания. Ищем структурного и дисциплинированного помощника, который будет организовывать процессы, поддерживать команду и выполнять важные операционные задачи. Обязанности Создание и ведение рабочих таблиц (Excel / Google Sheets / Notion). Организация и систематизация внутренних процессов отдела. Планирование задач и целей на месяц/квартал. Контроль дедлайнов, статусов и передвижения задач. Коммуникация с командой (дизайнеры, SMM, онлайн-отдел и др.). Ведение документооборота: запрос счетов, АВР, передача документов, ведение архива. Работа с блоггерами: коммуникация, сбор информации и документов, контроль сроков. Организационная логистика: закуп реквизита, подготовка локаций, координация процессов. Выполнение оперативных поручений руководителя. Требования Опыт работы ассистентом или администратором — от 1 года. Уверенное владение Excel / Google Sheets. Способность систематизировать процессы и держать порядок в задачах. Дисциплина, внимательность и ответственность. Коммуникабельность, умение договариваться и решать вопросы. Навык работы в Notion — преимущество, но необязательно. Условия Работа офлайн: п. Боралдай. График: 5/2, 8:00–17:00. Испытательный срок: 1 месяц (70% оплаты). Заработная плата: 200 000 тг фикс, 100 000 тг — задачи, до 150 000 тг — бонусы по результатам месяца. Возможность дальнейшего роста внутри маркетингового направления.
Рахим Э.
Работодатель
Все объявления-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-