Администратор
300 000 - 350 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Основные обязанности: 1.Контроль открытия и закрытия клиники. 2.Информирование главврача о происшествиях. 3.Проверка счетов, оплат и авансов. 4.Контроль внешнего вида и бейджей персонала. 5.Подмена администраторов при необходимости. 6.Контроль звонков и напоминаний клиентам. 7.Работа с волонтерами и акциями. 8.Отслеживание наличия товаров, вакцин, расходников. 9.Проверка графика врачей. 10.Контроль чистоты и порядка. 11.Прием и учет товара от поставщиков. 12.Контроль продаж и взаимодействия врачей с администраторами. 13.Проверка явки сотрудников. 14.Постановка задач завхозу. 15.Работа с отзывами (негатив/позитив). 16.Контроль соцсетей и мессенджеров. 17.Обучение и проверка администраторов. 18.Решение конфликтных ситуаций с клиентами. 19.Внесение предложений по улучшению работы. 20.Поддержание рейтинга клиники в интернете.

Айым М.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-