Администратор
300 000 - 500 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Требования 1.Опыт работы в розничной торговле (желательно в сфере одежды) от 1 года. 2.Знание стандартов обслуживания клиентов и умение работать с возражениями. 3.Презентабельный внешний вид, аккуратность, чувство стиля. 4.Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, лидерские качества. 5.Умение работать с коллективом — распределять задачи, мотивировать, контролировать дисциплину. 6.Владение кассовой дисциплиной, учетом товара, инвентаризацией. 7.Грамотная устная и письменная речь. 8.Возраст — обычно от 25 до 32 Обязанности 1.Организация эффективной работы магазина: •контроль выхода и работы продавцов; •распределение обязанностей между сотрудниками; •соблюдение стандартов обслуживания. 2.Работа с персоналом: •обучение новых сотрудников; •проведение планерок, мотивация команды; •контроль внешнего вида и поведения продавцов. 3.Контроль продаж и выполнение планов: •анализ выручки, средних чеков, KPI; •участие в разработке акций и скидок. 4.Работа с клиентами: •решение конфликтных ситуаций; •консультирование клиентов; •обеспечение высокого уровня сервиса. 5.Работа с товаром: • выкладка товара на витрину; •контроль наличия размеров и ассортимента на витрине; •участие в инвентаризациях. 6.Кассовая дисциплина: •открытие/закрытие смены; •контроль кассовых операций, сдача отчетов. 7.Ведение документации и отчетности: •ежедневные отчеты по продажам и посещаемости; •отчеты о работе персонала. 8.Контроль чистоты и порядка в торговом зале, примерочных, на витринах.
Аружан З.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-