Администратор
350 000 - 500 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Обязанности: Организация и контроль работы персонала в зале; • Встреча гостей, создание атмосферы высокого сервиса; • Контроль качества обслуживания и соблюдение стандартов; • Работа с программой iiko (обязательно); • Работа с отзывами гостей, решение конфликтных ситуаций; • Контроль бронирований, сопровождение банкетов и мероприятий; • Ведение отчетности, контроль чистоты и порядка в зале. Требования: Опыт работы в ресторанной сфере от 5 лет, из них не менее 3 лет — на административной должности; • Отличное знание программы iiko; • Знание стандартов сервиса и умение работать с гостями высокого уровня; • Владение казахским и русским языками — обязательно; • Английский язык — базовый уровень; • Ответственность, организованность, умение управлять командой. Условия: • График работы: 5/2; • Рабочее время: с 9:00 до 01:00 (смены согласовываются); • Заработная плата - от 350.000 до 500.000; • Питание за счет компании; • Оплата мобильной связи; • Официальное трудоустройство согласно ТК РК; • Работа в стильном ресторане премиум-класса; • Возможность карьерного и профессионального роста.

Валерия Д.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-