Администратор
200 000 - 280 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Требования к кандидату: •Опыт работы администратором/менеджером в ресторане или отеле от 1 года •Знание стандартов сервиса, этикета, принципов работы ресторана •Умение управлять персоналом (официанты, уборка, бар) •Опыт работы с кассой, POS-системами, знание документооборота •Грамотная речь, опрятный внешний вид, клиентоориентированность •Лидерские качества, умение решать конфликтные ситуации •Владение русским и казахским языками на базовом уровне, знание базового английского — желательно •Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость •Готовность работать по сменному графику (день/ночь) Обязанности: •Организация и контроль работы смены ресторана •Встреча и размещение гостей, контроль за уровнем обслуживания •Контроль чистоты, сервировки, соблюдения стандартов персоналом •Обучение и координация новых сотрудников •Ведение документации (отчеты, сменные журналы, отчет по кассе) •Работа с кассой и POS-системой, контроль наличности •Решение спорных ситуаций и жалоб гостей •Взаимодействие с кухней, отелем, поставщиками (если требуется) •Поддержание дисциплины, мотивации и слаженности команды
Костёр
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-