Администратор
Договорная
Информация о вакансии
Описание
Работа в приемной руководителя. Презентабельность, внешность важна. Не старше 25. Полная занятость. Секретарь руководителя выполняет широкий спектр административных и организационных функций, направленных на обеспечение эффективной работы руководителя и офиса в целом. Вот основные функции: ⸻ 1. Административная поддержка • Ведение делопроизводства и документации (входящая/исходящая корреспонденция, приказы, протоколы и т.д.). • Подготовка документов, писем, отчетов, презентаций. • Контроль за исполнением поручений руководителя. ⸻ 2. Организация рабочего графика руководителя • Ведение календаря: планирование и организация встреч, совещаний, командировок. • Напоминание о важных событиях и дедлайнах. • Координация расписания с другими подразделениями и внешними партнерами. ⸻ 3. Прием и распределение звонков и посетителей • Ответы на телефонные звонки, фильтрация входящей информации. • Встреча и сопровождение гостей, клиентов, деловых партнеров. • Создание благоприятной атмосферы в приемной. ⸻ 4. Организация совещаний и мероприятий • Подготовка помещений для совещаний. • Оповещение участников, рассылка приглашений. • Ведение протоколов и последующее распространение информации. ⸻ 5. Коммуникации • Ведение переписки от имени руководителя. • Перевод документов (если требуется знание иностранных языков). • Связь с государственными органами, контрагентами, поставщиками и т.д. ⸻ 6. Работа с конфиденциальной информацией • Секретарь должен соблюдать политику конфиденциальности и этики. • Хранение важных документов и данных в надежном месте. ⸻ 7. Хозяйственные и технические вопросы • Заказ канцтоваров, воды, организация питания на совещания. • Взаимодействие с обслуживающим персоналом (уборка, ремонт, техника и т.д.). ⸻ 8. Дополнительные поручения руководителя • Личные поручения: бронирование билетов, заказ гостиниц, организация поездок и др.
Ербол Т.
Работодатель
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-