Администратор
200 000 ₸
0 / 1
Информация о соискателе
Описание
Управление офисными процессами и документооборотом Координация работы персонала, распределение задач Ведение базы клиентов, работа с заявками и заказами Организация встреч, переговоров, командировок Контроль соблюдения внутренних регламентов и стандартов Коммуникационные и клиентские навыки: Общение с клиентами, партнерами, сотрудниками Работа с жалобами, решение конфликтных ситуаций Телефонные переговоры, деловая переписка Консультирование клиентов по услугам компании Навыки продаж Навыки работы с техникой и программами: Владение Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint) Личностные качества: Стрессоустойчивость и многозадачность Внимательность к деталям, ответственность Доброжелательность, клиентоориентированность Умение работать в команде и самостоятельно

Диас С.
Ищу работу
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-