Административный HR менеджер
250 000 - 300 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Обязанности • Полный цикл подбора персонала: размещение вакансий, проведение интервью и найм на работу ,оценка кандидатов, подготовка офферов • Адаптация и онбординг новых сотрудников, сопровождение и обучения в первые месяцы • Ведение кадрового делопроизводства (личные карточки, приказы, трудовые договоры, штатное расписание) • Контроль рабочего времени, ведение журнала прихода и ухода сотрудников • Аналитика эффективности сотрудников, работа с низкой продуктивностью и дисциплиной • Организация performance review, участие в программах мотивации и удержания персонала • Разработка и поддержка HR-политик, внутренних регламентов, корпоративных ценностей и культуры • Решение конфликтных ситуаций, консультация сотрудников по трудовым вопросам • Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора, развития и мотивации персонала • Параллельно обязанности офисного менеджера включают: • Обеспечение работы и оплаты офисных сервисов (CRM, телефония, интернет, серверы, Wi-Fi). • Взаимодействие с КСК, подрядчиками и технической поддержкой. • Закуп офисных принадлежностей. • Контроль и оперативное решение технических вопросов. Требования • Высшее образование (HR, психология, менеджмент или смежные направления) • Опыт работы в HR от 2 лет (рекрутинг + кадровое администрирование) • Знание трудового законодательства РК • Опыт проведения интервью и оценки кандидатов • Умение работать с показателями эффективности сотрудников • Хорошие коммуникативные и организационные навыки • Уверенное владение MS Office, Google Docs / Sheets / Forms • Английский язык — будет преимуществом
Ұлпан Д.
Работодатель
Все объявления-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-