Админ специалист, визы,кадры
Договорная
Информация о соискателе
Образование:
Незаконченное высшее
Профессия:
Администратор
График работы:
Полный день
Период оплаты:
За месяц
Район:
Алматинский район
Описание
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ: - Успешный опыт в делопроизводстве, кадровом управлении, бухгалтерии и работе с 1С. - Профессиональные знания в области торговли и предоставления визовой поддержки. - Свободное владение английским, русским и казахским языками. - Уверенное владение ПК и офисными программами: Microsoft Word, Excel. ------------------------------------ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: - Наличие водительских прав категории B. - Опыт работы в иностранных международных организациях -навыки управления персоналом и ведения успешной торговли
Дилара У.
Ищу работу
Астана
Зарегистрирован 7 лет
25 марта
133 просмотра
- Все объявления
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-