Объявление скрыто
Администратор языковой школы
Договорная
Информация о вакансии
- Сфера деятельности: Административный персонал
Описание
Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость Обязанности: Ведение CRM: своевременное обновление данных, заполнение расписания и изменений, ведение учета по педагогам и клиентам; Полноценное участие в жизнидеятельности Центра: мы ищем только увлеченных работой людей; Продажа курсов Центра, консультирование клиентов по программам Центра (лично, по телефону, в мессенджерах); Ведение клиентской базы по стандартам Центра, заключение договоров, контроль оплат; Подготовка материалов к курсам для преподавателей; Участие в подготовке и проведении открытых мероприятий Центра; Организация работы Центра (обеспечение водой, канц. товарами, контроль коммунальных платежей): Написание и распечатка анонсов, объявлений, рекламных материалов; Взаимодействие с контрагентами: промоутеры, типографии, рекламные агентства и т.д.; Поддержание чистоты в Центре, уборка игрушек и реквизитов к урокам после занятий; Обеспечение безопасности детей в Центре (предотвращение опасных маневров, бега детей); Требования: Разговорный английский (желательно); Развитые коммуникативные навыки; Опыт продаж в сфере услуг; Уверенный пользователь ПК; Грамотная речь; Условия: Обучение Карьерный рост